Porsche представляет Cayenne Electric: на шаг ближе к электромобилям

Porsche анонсировала новый Cayenne Electric, представляющий собой четвертое поколение популярной линейки кроссоверов. Эта модель основана на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет производиться в Лейпциге, где также будет собираться Macan. При этом, выпуск традиционного Cayenne с ДВС в Братиславе продолжится до тех пор, пока присутствует стабильный спрос. Это решение обусловлено прошлым опытом компании с резким падением интереса к Macan после завершения его производства с ДВС. Cayenne Electric будет доступен в двух версиях: стандартной и более мощной Cayenne Turbo Electric. Базовая версия развивает 408 л.с. и обладает крутящим моментом 834 Нм, в то время как Turbo версия предлагает до 857 л.с. Кратковременно мощность второго варианта может увеличиваться до 1034 л.с., а разгон до максимальной мощности в 1155 л.с. возможен в режиме Launch Control. Оба автомобиля представлены с полноприводной системой и одной батареей на 113 кВт*ч. Стандартной подвеской является пневматическая, с возможностью установки адаптивной системы, которая автоматически компенсирует крены. Доступны и дополнительные опции, такие как активный задний дифференциал и углерод-керамические тормоза. Внешние отличия между Cayenne Electric и Macan минимальны, в основном их можно различить по спойлеру на задней двери. Что касается интерьеров, оба автомобиля используют схожую концепцию управления через множество дисплеев и голосового помощника. Тем не менее, Cayenne Electric выделяется большими экранами и улучшенной отделкой. Дизайн консоли также включает стрелочные часы, что является традицией Porsche. Ожидается, что Cayenne Electric появится в продаже уже в начале следующего года.