GAC оценивает интерактивный рынок в России
В ходе посещения производственных мощностей GAC в Гуанчжоу стало заметно высокое внимание к ситуации в России. Менеджеры компании задавали вопросы об ожидаемой конкуренции между GAC S7 и Lixiang, а также о перспективах сборки автомобилей Geely под маркой Волга. Они ясно осознают потенциальные риски, связанные с выходом на российский рынок.
GAC продолжает стремление запустить локальную сборку, несмотря на существующие экономические трудности на российской арене. В этом месяце они получили разрешение на сборку трех новых моделей, но остаются вопросы о будущем завода Hyundai, который может изменить планы компании. Сроки сертификаций истекают в конце 2025 года, что создает дополнительное давление на планы GAC.
Ключевым моментом для компании становится новая структура утилизационного сбора, которая, согласно прогнозам, существенно повлияет на спрос. Ранее акцент делался на электрические модели Hyptec и Aion, однако сейчас рассматривается запуск люксовой версии, чтобы уменьшить негативное влияние утилизационного сбора на конечную стоимость.