Toyota Hilux девятого поколения: эволюция пикапа

Toyota Motor сделала шаг вперед, представив девятое поколение своего популярного пикапа Hilux, который продолжает объединять в себе традицию и современность. В сохранившейся конструкции присутствует стальная лестничная рама, задняя ось на листовых рессорах с возможностью подключения полного привода и демультипликатор. Основой нового Hilux служит модернизированное шасси предшествующего поколения, которое стало успешным благодаря своей надежности. Новшества включают новый передний подрамник, улучшивший уровень безопасности, а также измененные опоры кузова, которые лучше гасит нагрузку. Теперь пикап оснащается только электроусилителем руля, что открыло возможность интеграции современных систем помощи водителю в стандартную комплектацию. Все версии Hilux также будут иметь блокировку заднего дифференциала для улучшения внедорожных способностей. Долгожданный Hilux сохраняет свои проверенные 4-цилиндровые двигатели Toyota TR и GD: бензиновый TR2 объемом 2,7 л с 163 л.с. и дизельный GD объемом 2,8 л с 150 л.с. — оба варианта предлагают отличные характеристики и надежность. Согласно региону, Hilux представит выбор между 5- и 6-ступенчатыми механическими и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Для дизельных моделей на ряде рынков будет доступна 48-вольтовая версия с стартер-генератором. Электрическая модификация пикапа включает два мотора мощностью по 196 л.с. и батарею объемом 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность стандартных моделей составляет 1 тонну с буксировкой до 3,5 тонны, тогда как электропикап может поднимать 715 кг и буксировать 1600 кг. Что касается дизайна, кузов нового Hilux сохранил черты предыдущей генерации, но он получил обновленные кузовные панели, высоко расположенные светодиодные фары и новый бампер. Радиаторная решетка выполнена в цвет кузова, а элементы отделки не включают хром. Интерьер сохранил знакомые элементы управления без сенсорных экранов: климатическая система и аудиопараметры управляются привычными физическими кнопками, а сам салон наполняет практичное пространство для хранения личных вещей. Производство нового Hilux будет осуществляться в Таиланде, а первые поставки пойдут в Европу и Австралию уже в следующем месяце. В остальные регионы новинка поступит в первой половине следующего года.